Правила медицинского страхования и страхования от несчастного случая
ЗАСО "Европейское Туристическое Страхование"
Страховой случай - Страховым случаем является совершившееся событие, включенное в страховое покрытие и произошедшее в период страхования вследствие факторов, предусмотренных
договором страхования, в результате которых возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату Страхователю, Застрахованному лицу, Выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
- Телесное повреждение - травма, полученная в результате несчастного случая, вызванного воздействием очевидной внешней силы (включая травмы, возникшие в результатеповреждения самолета, судна, автобуса или иного транспортного средства, на котором передвигалось Застрахованное лицо в период совершения Поездки).
- Внезапное заболевание - болезнь, возникшая неожиданно в период совершения Застрахованным лицом Поездки, и требующая неотложного медицинского вмешательства;
- Обострение хронического заболевания - хроническое заболевание, остропроявившееся в период совершения Застрахованным лицом Поездки и угрожающее жизни Застрахованного лица, по поводу которого Застрахованное лицо получало лечение в прошлом, но не являвшегося, по заключению врача, препятствием для совершения Поездки.
- Смерть - смерть Застрахованного лица в результате травмы, внезапного заболевания или обострения хронического заболевания, кроме заболеваний, являющих исключением из страхового покрытия согласно п. 18.1. навтоящих Правил.
- Поломка, утрата (угон, хищение) или повреждение наземного транспортного средства – на котором Застрахованное лицо осуществляет поездку за пределы границ Российской Федерации.
- Утрата, хищение или гибель заграничного паспорта и/или транспортных документов Застрахованного лица - находящихся при нем во время Поездки.
- Необходимость получения Застрахованным лицом первой юридической консультации, которая вызвана наступлением страхового случая.
- Задержка авиарейса – задержка регулярного авиарейса более чем на 2,5 часа.
ДЕЙСТВИЯ ЗАСТРАХОВАННОГО ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ:
1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке):
Позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:
Позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию, будьте готовы сообщить следующую информацию:
- Фамилия, имя.
- Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
- Местонахождение и контактный телефон.
- Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
- Какая помощь требуется.
Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
2. При наступлении страхового случая (при возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов):
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
- медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
- оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
- рецепты на лекарственные препараты;
- документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;
Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов (пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню.
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону +7(495) 626-58-00, 8 800 700-63-52. https:/www.erv.ru/claims/what-to-do/.
ДОКУМЕНТЫ, необходимые для получения страховой выплаты в случае наступления страхового случая:
- заявление о наступлении страхового случая и на осуществление страхового возмещения;
- оригинал Договора страхування или его копия;
- копия паспорта, ИНН Страхователя/Застрахованного лица;
- оригинал или копия свидетельства о рождении, если возраст Застрахованного – до 16 лет;
- оригинал справки (отчет) мед. учреждения с указанием фамилии Страхователя/ Застрахованного лица, оканчательного диагноза с указаним информации об отдельных лечебных процедурах и даты их проведения;
- оригиналы документов, подтверждающих оказание услуг, предусмотренных Договором, оплату (штамп об оплате, кассовый чек, банковская квитанция с указаним суммы перевода и т.д.);
- рецепты с печатью врача, названия назначенных лекарств, их цены, документы, подтверждающие оплату;
- оригиналы счетов о предоставлении специализированного транспорта и/или другого, которым пользовалось Застрахованное лицо, вследствие внезапного заболевания или несчастного случая;
- другие документы по требованию Страховщика, которые подтверждают факт и обстоятельства наступления страхового случая.